leg | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 15:59 | Сообщение # 91 |
Генерал-лейтенант
Группа: Матросовец
Сообщений: 506
Статус: Offline
| по корейцу возможно будет пегас с центром через месяц решат
|
|
| |
Savaga | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 16:53 | Сообщение # 92 |
Генерал-полковник
Группа: Матросовец Админ
Сообщений: 908
Статус: Offline
| streamer, я про этого корейца спрашивал, его возьмут на обслуживание в Ирпене или нет? То что ирпеньсервис есть я знаю.. но у них этих корейцев нету
Губит людей не пиво...
|
|
| |
streamer | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 18:45 | Сообщение # 93 |
Генерал-майор
Группа: Матросовец
Сообщений: 365
Статус: Offline
| Savaga! По корейцу ответ следующий. Договор на обслуживание дадут в офисе где покупаешь котел на сервис возьмет продавец...Другие фирмы вряд-ли.. В России они 6 лет в Украине первый год... Вот взял визитку официального представителя 044 592-60-30 navien.org.ua Евтеев Дмитрий 067 40625-43 КОРОЧЕ )))))))))) 427ЕВРО-МИНУС 20% сказать, что общался с вами на выставке вы давали 20% скидку на дымоходный котел...))))) с двумя теплообменниками..визитку потерял а запись в блокноте осталась.
В самом Ирпене на обслуживание думаю не возьмут . Некому.
Savaga! От корейца я не в восторге если честно. 1. Залез рукой в теплообменник ребрышки очень мягкие почти жестянка.. 2. Сам теплообменник без покрытия и на не работающем уже зеленое окисление на трубках... 3. Электронный газовый клапан ЯПОНИЯ ЭТО РАДУЕТ..
В России были случаи сильного конденсата в дымоходе с последующим отложение патины на теплообменнике и закипанием котла а у кого-то за 6 лет никаких проблем...
Сообщение отредактировал streamer - Четверг, 24 Мая 2012, 19:12 |
|
| |